Рерайт – это видоизменение текста.
Людей, которые этим занимаются, называют рерайтерами. Главная цель рерайтеров – сделать уникальный текст, который несет чью-то уже высказанную мысль.

Каким образом они это делают? Для этого есть несколько способов


но хороший рерайт требует применение их всех:

1)Изменение порядка слов и абзацев.

2)Синонимирование. Как вы, наверное, догадались, при этом слова заменяются на синонимы. Есть два вида синонимирования – первый, это когда слова заменяются синонимами вручную, а второй, это когда эту работу выполняют роботы. Первый способ лучше, так как текст, который был синонимирован роботом, порой просто невозможно читать.

3)Удаление ненужных, повторяющихся или не несущих смысловой нагрузки слов и предложений. При таком варианте текст становится менее размытым и более четким, но короче.
Лексически текст должен быть уникальным, но нести в себе мысль уже написанного кем-то текста. Если проще, то текст должен быть пересказан.
Такой текст чаще всего используется для наполнения сайтов уникальной информацией.

Конечно, уникальным такой текст считают только поисковые системы, такие как: Яндекс, Google, Mail, Yahoo!, Rambler и так далее. Люди же могут увидеть, что идея и мысль такого текста уже была где-то использована. Однако рерайт не нарушает авторских прав. Это вполне законно, особенно при глубоком рерайте. Глубокий рерайт можно также назвать качественным рерайтом.
Это просто значит, что лексическая уникальность текста около ста процентов.
Для чего же все-таки это все надо? Зачем заморачиваться с какой-то уникальностью и умными словами? Не легче ли написать свою собственную статью? Увы, нет, не проще. Потому что тематик для статей огромное количество – начиная от описания повседневных вещей и заканчивая тонкостями в строительном деле. Заказчику гораздо легче дать рерайтеру ссылку на оригинальную статью со словами: «Мне нужен основной смысл этой статьи, но чтобы уникальность была 98% и больше!». В противном случае, если речь идет о специфической тематике, заказчику придется искать хорошего специалиста в данной области, объяснять ему, о чем надо написать, какие нюансы упомянуть и так далее. Да и такая полностью уникальная статья будет стоить в разы дороже, нежели рерайт.

Еще один вид рерайта – размножение статей. Из названия понятно, что из одной статьи делают несколько, и уникальность каждой (лексическая конечно) очень высока. Порой, из одной статьи делают сотни, а иногда и тысячи других, уникальных статей. Делается это также либо специальными программами, либо человеком. Конечно, размножение статей вручную намного качественнее, но это очень трудозатратно, а значит и дорого.

Есть еще один вид рерайта, который называется SEO-рерайт. В таком варианте перед рерайтером стоит цель не только достичь высокой уникальности статьи, но и использовать определенное ключевое слово несколько раз, чтобы при наборе в поисковиках
этого слова, ПС выдавал ссылку на эту статью как можно выше.
Вообще, мне кажется, что в интернете уже все было хотя бы один раз. Как говорится, все новое – это хорошо забытое старое. Из всего этого можно
сделать умозаключение:
«Весь интернет – это рерайт».

СЕО сердце Вашего сайта