Если речь идет о рерайте, который делают за пределами сети Интернет, то его основная цель – подать мысль читателю интересней, чем в первоисточнике.
Таким образом, журналисты создают из простого текста очень интересную новость или возможно статью путем рерайта.
Для чего же тогда используется рерайт в интернете? По большей своей части, для получения уникального текста, который благополучно принимается поисковыми системами. В большинстве случаев, основная мысль текста никуда не исчезает, наоборот, текст отличается от оригинала лишь лексически. Очень популярно использовать рерайт для быстрого и качественного наполнения сайта, потому как этот способ получения уникального текста является одним из самых дешевых и быстрых.
Буквально недавно, если быть точнее, пару лет тому назад, в моде был технический рерайт. То есть в тексте просто заменяли каждые три-четыре слова синонимами, и только некоторые владельцы сайтов заказывали глубокий рерайт, который качественнее, чем технический.
Но техника не стоит на месте – различные алгоритмы вычисления уникальности текста становятся все совершенней, и теперь технический рерайт не считается качественным. В моду вошел глубокий рерайт и полный рерайт текста.
Подведем итог: рерайт – это текст, пересказанный другими словами, но в который не внесены какие-либо логические изменения.
Отличается рерайт от копирайта тем, что автор рерайта не добавляет в текст никаких своих мыслей, но уникальность текста при этом обеспечена.

Как проверить, насколько качественен рерайт?

Способ 1) Проверить, насколько уникальным является данный текст. Сделать это можно с помощью определенных программ или сервисов, которых в интернете есть большое количество. Но вы не сможете таким образом проверить, сделан ли технический рерайт или глубокий.
Способ 2) Самый простой и несложный способ проверки рерайта на качество: берите по сорок слов с каждого абзаца текста и вводите их к примеру, в Яндексе. В большинстве случаев вы увидите куски текста, которые полностью соответствуют вашему рерайту. Это значит, что рерайт технический.

Нужная информация для заказа рерайта.

-исходный материал для рерайта, или же тема, на которую необходимо сделать рерайт;
-нужный объем материала, который получится на выходе;
-если статью нужно оптимизировать для поисковых систем, нам понадобятся ключевые слова.

СЕО сердце Вашего сайта